«Склянку Часу*Zeitglas» і висавка світлин Астрід Кірхгер – (першого фотографа групи «Beatles» та скульптора Ігоря Романовського.




 

Шановні любителі мистецтва,

міжнародний літературно-мистецький журнал

«Склянку Часу*Zeitglas» інформує про висавку

світлин Астрід Кірхгер – (першого фотографа групи «Beatles»

та  скульптора Ігоря Романовського.

 

 

 

 

Участь брали:  Мистецтвознавці, письменники, митці, журналісти.

Дата проведення: 27 листопада - 8 грудня 2013 року.

Місце проведення: Черкаський Художественный музей,

18000 м. Черкаси, вул. Хрещатик, 259

 

Тел.+38 (0472) 47-28-77, 45-24-27

 

 

Коротко про подію:

 

Скульптор Ігор Романовський з 1991 року професійно займається скульптурою та дизайном. Учасник понад 60-ти худжніх виставок та проектів у Києві, Москві, Парижу, Лондоні, Гамбурзі. Твори зберігаються у колекціях та музеях України, Росії, Франції, Англії, Німеччини, Ізраелю, Японії, США.

У 2011 році брав участь у поекті Сергія Радченка «Beatles Back From The USSR», що проходив в музеї Бітломанії в Гамбузі. У квітні 2012 року в легендарному гамбургскому пабі «KEMP’S» відбулась зустріч із Астрід Кірхерр, де виникла ідея спільної експозиції, присвяченій творчості Beatles та  «старим добрим часам».

 

 

Сайт: Romanovsky-art.com

E-mail: romart_arch@ukr.net

 

 

 

Коротко про міжнародний літературно-мистецький журнал «Склянку Часу*Zeitglas»:   

Журнал видається з 1995 року. Безперервно, чотири рази на рік.

Журнал передплатний (індекс 41507). Виходить одночасно українською, російською та німецькою мовами. На його сторінках опубліковано понад 20000 авторів із України, Росії, Німеччини, США, Франції, Данії.

Журнал пропонує читачам твори майстрів сьогодення: прози, поезії, есеїстики, образотворчого мистецтва.

 

З повагою,

 

Олександр Апальков.

Головний редактор журналу «Склянку Часу*Zeitglas».

 

 

Дещо ширше про учасників:

 

Астрид Кирхгерр: ранние съёмки "Битлз"

Она снимала Битлов ещё в их ранние годы, когда мало кому известная группа играла в подвальных клубах Ливерпуля и Гамбурга, она была подругой первого басиста группы Стюарта Сатклиффа. Но потом охватившая мир битломания обернулась против неё самой: «Все журналы и газеты хотели, чтобы я снова фотографировала «Битлз». Или же им нужны были мои старые снимки с ними, пусть даже не в фокусе, какие угодно, а на другие мои работы они и смотреть не хотели. В 60-х женщине-фотографу было сложно добиться признания. И в конце концов я сдалась – после 1967-го я уже почти не снимала».

 

( За матеріалами https://www.facebook.com/)

 

 

Скульптор Игорь Романовский

 

 «Я дуже люблю стару музику. Я весь пройнятий цією музикою. З самого дитинства я слухаю її. Мій мозок несподівано почав народжувати такі образи і я змушений їх матеріалізувати», — каже автор про свої платівкові творіння.

(За матеріалами газети «Україна молода»)

 

 

Сравнить между собой различное

 

«Нужно спешить, если хочешь ещё что-то увидеть», – советовал современникам Поль Сезан.

Творчество Игоря Романовского  соответствует этой максимуме, абсолютно.

 Его скульптурные работы и  дизайн  не угасают с 1991 года. Учась у многих, он не эпигонствовал. Более того, молодой художник создал свой собственный стиль «РОМАРТ» (пластмодель). И стиль этот весьма достоин внимания. Это не просто выкрутасы с грампластинками и экзерсисы с металлами и неметаллами. Это – своеобразная манера познания мира вокруг нас. Мира не отвлечённых материй и мистерий, а мира рядом с нами живущих людей. Такие объекты, как:

«Рок вокруг часов» -1991, «Мировоззрение Параджанова» -1997г, «Наблюдатель, фиксирующий мир» -1998, «Аллегорическая кровать длиною в жизнь» -2003 и другие.

Это обобщения, как в хорошо подготовленном видео-клиппе.

 

С 1995 года автор ведёт неустанную выставочную деятельность. Более 40 выставок. В Киеве, Москве, Париже, Лондоне. Помимо этого участие в различных проектах на телевидении, музыкальных выставочных форумах международного значения: «Art Symphonic France-Ukraine», «International Art-Festival», «Kyiv International Book Fair».

Запечатлеть в пластической форме утекание времени, исчезновение мира, в который ты влюблён – вот, наверное, главная цель работ Романовского: «The Beatles Forever» -1993, «Перевоплощение Кусто» -1997, «Солнцеподобный Дали» -1992.

 

Невозможно каким-либо образом классифицировать объекты РОМАРТА, искусствоведчески. Само визуальное воздействие их вне мертвечины формата деления на то или это. Все объекты равноценно дополняют друг друга.

Попробуйте сменить точку зрения на «Венеру»-1994, или «Возрождение»-1996, и вот вам противоречивый опыт философского отрицания отрицания – отличительое качество РОМАРТА.

Воздействие на зрителей творений Романовского: страсть и воля к жизни.  Художник считает себя ответственным за объекты. Посему – они застывшее мгновения. Но, в тоже время, его формы кочевые. Они исчезают, как только появятся новые.  Оседают в коллекциях музеев, галерей, посольств, частных собраний. И, снова, мастер засучивает рукава, дабы избежать эффекта руин, достойных восхищения: «Триумфальное шествие ловца за удачей» - 2005.

 

Творчество Романовского содержит всяческий подтекст: от саркастического до политического.( «История первого греха» -1994г,  «Утро хищника» -1998г, «След в жизни» - 2005г.) Но, при всём притом, не переходит грань, за которой начинается пошлость. А это нынче – явление редкое. Его отличает чистая страсть, а не холодный расчёт. Посему объекты создают атмосферу некой игры необычных взглядов и перспектив. И именно это концентрирует внимание на главном, давая возможность сравнить между собой различное.

 

Лищь в очень небольшой степени РОМАРТ педантичен и по-деловому прост. («М. Жванецкий. След в истории» -2003, «След в жизни – Олег Митяев» - 2005г) В остальной – восторженность неуловимости прекрасного мига удачи: «Балансирующий в пространстве» -2003. Где структура объектов видна, остаётся для глаз и души читаемой. И вписывается в нашу эпоху, неподдельно. И мы сравниваем различное.

 

Александр Апальков, журнал «Стиль».

 

 

 

 

 

 



Обновлен 17 янв 2014. Создан 25 ноя 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
„СКЛЯНКА ЧАСУ*ZEITGLAS” міжнародний літературно-художній журнал та видавництво вул. Шевченка, 31/32 Канів, 19002, Україна. Тел/факс: (04736) 36805 З 1995 року дає рівні можливості маститим і авторам-початківцям. Одночасно українською, російською та німецькою мовами. mailto:zeitglas@ck.ukrtel.net web: www. zeitglas.io.ua Директор: Олександр В. Апальков **************************************************************************** „Склянка Часу*ZeitGlas” Publishing house and international literary - art magazine Street. Schewtschenko, 31/32 Kaniv,19002, Ukraine. Phone/fax: (04736) 36805 Since 1995 gives equal opportunities known and beginning authors. Simultaneously in the Ukrainian, Russian and German languages. mailto:zeitglas@ck.ukrtel.net The director: Alexander W.Apalkow